Фейспалм
По долгу службы мне сейчас приходится вникать во всякие интернет-премудрости типа SEO и SMM. Так получилось, не суть важно. И я шарюсь по специфическим сайтам, форумам и сообществам.
На главной странице профессионального SMM-агентства (кто не в курсе, SMM это Social media marketing — продвижение в социальных сетях. Проще говоря, раскрутка фирмы в Фейсбуке, ЖЖ, ВКонтакте, и прочих полянах)… Так вот, на главной странице агентства висит форма для регистрации на тренинге. Тренинг называется «Золотые ключи от Интернет-продвижения». Круто, да? Записывайся на тренинг, плати немного денег и получай золотые ключи.
А сбоку, в сайдбаре висит виджет… ну, такое окошко, откуда можно зайти в группу этого агентства ВКонтакте. И в нем видно, сколько человек на них подписано.
Девять человек.
Девять участников ВКонтакте подписано на агентство, которое позиционирует себя как профессионала в области привлечения людей в социальных сетях.
Мы не просто знаем, убеждает агентство, как развить ваш бизнес, чтобы он рос и процветал. Мы поможем реализовать любой ваш проект в соцсетях. Верьте нам, уговаривает агентство, мы крутые-крутые. Мы лучше всех умеем заманивать клиентов.
Дилетанты нас погубят, помяните мое слово.