Малый совет

Когда ливанул дождь, людей на Черепаховом пляже было не много. Семейная пара скандинавов с двумя белоголовыми мальчишками. Чета пожилых хиппи – он полуголый, с длинной бородой, она в индейском платье, с распущенными седыми волосами. Девочка с дредами собирала в бейсболку разноцветные ракушки. Парни-палоанцы таскали плавник для костра. Выбеленная песком, высушенная до звона древесина горела почти без дыма. Тут же кучкой стояли девушки, в их темных глазах отражался огонь.

С первым громом все заскочили в пляжную кафешку под навесом из пальмовых листьев. Хозяин развернул стулья к морю, все сели, заказали кто сок, кто пиво. И сидели, почти не разговаривая, смотрели, как на море падает дождь и солнце садится прямо в волны.

А зачем слова, подумал Эльф-бабочка. В словах много магии, но в молчании ее не меньше. Он пил шейк и наблюдал за крупными, как вишни, каплями, лупившими по воде.

Ливень усилился, затем быстро пошел на убыль и прекратился так же внезапно, как начался. Эльф нашарил в сумке монету в два бона, положил на стол. Вышел из-под навеса и зашагал вдоль моря, поеживаясь от последних редких капель.

Шел отлив. Море отступало, оставляя полосу твердого и гладкого, как зеркало, песка. Хорошо, что я на своих двоих. Что может быть приятнее, чем шлепать босыми ногами по берегу. И дождь не затянулся, так что приду вовремя. Хотя куда торопиться. Ведь в Палоа только три времени – до заката, в закат и после заката. Когда в Дольфи джем-сешн? После заката. И всем все понятно…

Он обошел песчаный замок, сооруженный у воды чьими-то терпеливыми руками. На ходу полюбовался миниатюрными башенками, суровыми крепостными стенами, глубоким рвом и разводными мостами. Здесь никто не парится, думал он, шагая дальше. Никто никуда не спешит. Здесь в ходу принцип «Один день – одно дело». Даже если человек сходил за хлебом или съездил заправить мотоцикл, он уже не считается бездельником. Он сегодня дело сделал…

– Ну что, приступим? – Пао уселся по правую руку от Дэна Кахоа. Эльф расположился слева. Они втроем были в остроухих шаманских шапках и представляли сегодня Малый Совет. По другую сторону костра полукругом сели Кристи, Ани и Пульхен.

– Еще не все собрались, – сказал Дэн. – Некоторые добираются своим ходом.

Через пару минут показался Шаман – на спортивном байке Хонда-Хироу, модном среди крутых палоанских перцев. Насквозь промокший, он с воодушевлением начал рассказывать, как ливневый шквал чуть не снес его с моста. Потом бросил взгляд на дядю Дэна, осекся и добавил, что ехал он запредельно медленно и осторожно.

Последней прибыла Хэви-Рита. Шаман взялся острить по поводу ее крохотного «Муравья», но Пао его прервал:

– Оу, парни! Мы сегодня вообще начнем?

– Мне нужно это… кое-что сказать. – Хэви-Рита переминалась с ноги на ногу.

– Потом, потом! Садись давай! – замахал руками Пао. Она села.

– Ладно, приступим. – Дэн встал, откашлялся и ударил в бубен. – Призываю в свидетели духов воды и ветра, огня и камня, растений и животных! Мы пришли, и в нашей власти подвести итог первого испытания! Готовы ли Маги?

Ребята переглянулись.

– Готовы, – ответил Кристи.

– Ну, да, – помешкав, подтвердил Шаман.

– Э-э… – сказала Хэви-Рита.

– Отлично. – Дэн расправил складки балахона, посмотрел на потемневшее небо с первыми звездами и заговорил нараспев: – Три стихии окружают Вставшего на путь магии и три магических предмета приносят ему удачу в воздухе, воде и на земле. Яд змеи – смертельный и целительный, как кровь земли под нашими ногами. Зуб акулы, орудие всевластной хозяйки морских глубин. И перо орла, символ бесконечного полета и безграничной свободы… – Он тряхнул бубен, отчего Пульхен, заклевавший было носом, встрепенулся. – Так явите же то, что добыли, и пусть никто потом не говорит, что не видел!

– Вперед. – Шаман пихнул Кристи локтем.

– А может, сначала яд?

– Давай, давай, мы после.

Кристи поднялся, бережно снял с шеи шнурок с амулетом и положил на землю перед Малым Советом.

– Вот, – сказал он. – Зуб.

– Настоящий. – Пао прищурился. – Сразу видать, ну.

Маги, вытянув шеи, разглядывали магический артефакт.

– Что ж… хорошо, – сказал Дэн с удовлетворением. – Ответь перед всеми – честным ли путем добыт амулет? Не нарушили ли вы правил Аяна?

Кристи замялся.

– Без военной хитрости не обошлось… – Он взглянул на Ани. Лицо ее было невозмутимым. Он потер нос и решительно закончил: – Да, честно. Не нарушили.

Дядя Шамана вопросительно посмотрел на Пао и Эльфа. Пао поиграл бровями, Эльф-бабочка кивнул.

– Принимается, – вынес вердикт Дэн. – Toi huna.

Кристи облегченно вздохнул и вернулся на место. Пульхен сунул ему толстую ладонь, Крис ее пожал. Дэн брызнул на амулет из чаши с водой и забормотал на палоанском, совершая сложные движения руками.

– Амулет освящен! – объявил он и передал зуб Магам. – Положите по правую сторону круга.

Следующим встал Шаман.

Он поправил сзади трусы и вытащил из джинсов темный пузырек с мутно-желтой субстанцией. На ритуальный вопрос дяди скороговоркой  сообщил: «Да-да, честно, все чипи-типи, военная хитрость и все такое».

Змеиный яд тоже был засчитан и освящен. Он занял место на левой стороне.

– Итак, последний амулет, – объявил Дэн, – и можно считать, что испытание пройдено.

Взгляды обратились к Хэви-Рите. Она теребила завязки кожаного браслета.

– Я… понимаете…

– Где перо? – задергался Шаман. – Не пугай нас, бэби!

– Пера нет, – промямлила она. – Не получилось.

– Фак! Я так и знал! Я чувствовал!.. – Шаман вскочил и обежал вокруг костра.

Неожиданно, подумал Эльф-бабочка. А с другой стороны, ничего неожиданного. Наоборот, странно – почему мы так легко поверили, что Хэви-Рита совершит подвиг?

Мысли его оборвал рык моторов. Вдоль воды, выбрасывая из-под колес фонтаны песка, мчались два звероподобных мотоцикла. Не снижая скорости, взлетели на пригорок и затормозили у костра, обдав сидящих клубами сизого дыма.

– Здесь, что ли?

– Здесь, здесь! – закричала Хэви-Рита. Жмурясь в лучах фар, она подбежала к байкерам. – Вы все-таки приехали, да?

– Какой бессмысленный вопрос, – проворчал рыжий парень, соскочивший с сиденья Харлея. Эльф узнал Бохарда. А кто это с ним? Мустафа и, кажется, Лодзь. Становилось интересно.

– Извините, ребята, – сказал Дэн Кахоа. – У нас тут, видите ли…

– Все нормально, чувак. – Бохард хлопнул его по спине и показал Эльфу «викторию». – Мы свои.

– Свои – это, собственно… кто?

Ровным басом ответил высокий парень с гитарой за спиной – Мустафа.

– Группа «Орлиное перо». Слышали?

Все молчали, переваривая новость. Затем Кристи выдохнул:

– Офигеть!

Действительно, подумал Эльф-бабочка. Вот это пируэт. Ай да девочка.

– Куда можно упасть, подруга? – спросил Бохард. Хэви-Рита осведомилась у Дэна, где место для орлиного пера, и, гордясь, подвела байкеров к кругу. Они сели, одинаково сложив ноги по-турецки.

Бохард огляделся.

– А что, мне нравится ваша тусовка. Есть в ней что-то такое… экзистенциальное.

– Не ругайся, – сказал Мустафа. – Здесь же дети.

– По-моему, они уже вполне половозрелые, – возразил Бохард, взглянув на Ани. – И вообще. Предлагаю раскурить трубку мира и зажечь по-нашему. У нас в репертуаре найдется пара вещичек на шаманскую тему.

Дэн в замешательстве наклонился к Эльфу и Пао.

– Что будем делать?

Пао придал лицу озабоченное выражение.

– Формально условия выполнены? Или нет?

– Формально – вроде да, но…

Эльф-бабочка оглянулся. Маги с любопытством окружили музыкантов. Бохард сосредоточенно раскуривал челум, Мустафа подстраивал гитару, Лодзь, улыбаясь, что-то говорил Хэви-Рите. Глаза у той светились.

– Прямого нарушения нет, – сказал Эльф. – Я думаю, Дэн, результат можно засчитать.

– Вы полагаете? Ну, если Пао не против…

– Да нормально, – махнул рукой тот. – Чего придираться-то, ну.

Дэн Кахоа поднял руку, призывая к тишине.

– Малый Совет решил – испытание считать пройденным. Поздравляем вас.

Маги заулыбались. Хэви-Рита пискнула: «Банзай!».

– Но следующее задание будет труднее. Готовы?

Бохард шумно затянулся и просипел:

– Они справятся. Они, блин, настырные.

Нет комментариев



*Обязательные для заполнения поля.

Сайт поддерживает аватары из Gravatar и Livejournal.