Элис. Предстоит драчка

Привет, друзья =) Надеюсь, у вас все хорошо?

Тогда я рассказываю дальше.

…Фиш неспешной походкой спустился с холма и сел на поваленный ствол дерева.

— Ну? – не выдержала я.

— Хм. — Фиш посмотрел на море (ох и любит он поинтриговать!)

— Ну что «хм», говори давай! – затормошил его Виргус.

— Двери не видел, — коротко ответил Адъютант.

— Не видел… — протянула я. — Но вы чувствуете, в какой она стороне?

— Я – нет, — отозвался музыкант разочарованным голосом.

— Я тоже, — сказал Фиш. – Но там наверху кое-что есть.

— Что? Не томи!

— Сам не понял. Пойдемте, посмотрим.

Мы поднялись и пошли по тропе, взбиравшейся на холм среди зарослей тропической зелени. Адъютант невозмутимо шагал впереди. Он был в походном комбинезоне защитного цвета и кроссовках. Виргус брел за мной, спотыкаясь о лианы и чертыхаясь. Его экипировку составляли пляжные тапки, поминутно спадавшие с ног, ярко-желтые шорты до колен и красно-зеленая гавайская рубаха. На мне был голубой сарафан — легкий, удобный, но короткий, так что приходилось смотреть внимательно, чтобы ветки не оцарапали…

Вскоре вышли на каменистую площадку размером примерно десять на десять шагов. На краю под навесом из пальмовых веток стояли грубо сколоченные стол и стул. На столе — огромный ЖК-монитор, клавиатура, мышь и массивный системный блок, провода от которого уходили через дыру в камне под землю. Чем-то все это напоминало передвижной командный пункт, какие показывают в фильмах про войну.

Перед нами лежала прибрежная равнина, поросшая травой, слева лесок, справа скалы. И с трех сторон до самого горизонта — море.

И позади тоже море.

Приземистое сооружение у подножия холма походило на амбар, рядом с ним три фигурки — двое мужчин и женщина, насколько можно разглядеть сверху. Они не шевелились, застыв словно в глубокой задумчивости, лишь ветер развевал полы белых хламид и концы синих поясов.

Ну это ладно… Самое интересное, что картинка на мониторе, стоящем на столе, в точности совпадала с видом перед нами – равнина, лес, море, амбар… А еще в правом нижнем углу экрана была карта, очень маленькая.

Виргус присел на стул и взялся за мышь. Он навел указатель на маленькую фигурку, и она выделилась, засияв зеленым контуром. Музыкант перевел стрелку на лесок и щелкнул кнопкой. Компьютерный человечек послушно двинулся к деревьям. И – удивительно! — один из мужчин возле амбара синхронно пробудился от спячки. Он дошел до леса и принялся деловито стучать топором (достав его из-за пояса, кажется).

— Ага, — сказал Виргус. – Угу.

— Что за хрень? – небрежно спросил Фиш (я заметила, что в последнее время он использует словечки Виргуса =))

— Все ясно, — сказал саксофонист, не отрывая взгляда от монитора. – Это игрушка. – Он ухмыльнулся. — «Эпоха империй».

— Компьютерная игра? – недоверчиво спросил Адъютант.

— Объясни, Виргус, если понял, — попросила я. – Эти люди подчиняются компьютерным командам?

Музыкант еще немного пощелкал мышкой (второй мужчина принялся что-то строить, женщина отправилась собирать ягоды в заросли кустов), похмыкал, и лишь затем повернулся к нам…

Если коротко, картина вырисовывалась следующая: реальность в этом месте соответствует компьютерной «стратегии». К счастью, игра оказалась Виргусу знакома… более того – рыжий Советник (по его собственному утверждению) в нее «резался как чемпион».

А смысл «стратегии», насколько я поняла, вот в чем: набрав определенное количество ресурсов (дров, золота, еды, еще чего-то) и построив здания (лесопилку, кузницу, дома для жителей), можно продвинуться в следующую эпоху. Из «Темной» в «Феодальную». Потом в следующую. И так до последней, «Имперской».

— Теперь понятно, — сказала я. – Неясно только одно – как нам отсюда выбраться? В амбаре дверей нет, в хижине появилась (я посмотрела на домик, невероятно быстро сколоченный мужчиной), но явно не та… Где же наша?

— Минуточку, — Виргус опять уткнулся в компьютер. – Возможно, дверь… скорее всего…

Он щелкнул на маленькой карте и на экране появилась другая местность – похожая на нашу, но все-таки… Так же бродили человечки в белых одеяниях, подпоясанные, правда, не синими, а красными кушаками. Музыкант двигал мышкой и на экране проплывала картинка – лес, амбар, скалы, холм… И когда показалась вершина, мы увидели фигурку в черном плаще — человек размахивал широкополой шляпой и… улыбался!

— Блин, это Дьяболо! — скривился Виргус. – Понятно.

— Что понятно? – осведомилась я.

— Дверь на другом острове. Вражеском. – Саксофонист сплюнул, цыкнув зубом. – Предстоит драчка.

Фигурка на экране скалила зубы, затем махнула в сторону двери, вырубленной в скале – она мерцала красным. Так вот где выход из этой реальности…

Как тихо в доме.

Легкий ветер колышет тюль на окне, вздымая его ажурными пузырями. Надо бы лечь, но спать совсем не… хочется… раскинуть руки, оттолкнуться от пола… плавно выплыть в распахнутую ночь… и лететь над городом в теплом потоке… взмахивая крыльями медленно… широко…

Шире и шире…

«Широкий» – тот, что может позволить себе многое. «Узкий» — запер себя сам.

Вот они сидят – «широкий» раскинулся вольготно, разбросал руки, ноги… вытянулся аж до середины комнаты. «Узкий» весь перекрутился, сплел ноги, обнял себя, обхватил… защищаясь от мира.

И живут они так же — один широко, свободно, безбоязненно, другой — с вечной оглядкой, осторожно, за стальной решеткой самоконтроля… Дз-з-зынь! И гудки сирены — па-па-па! Ахтунг, ахтунг! Нарушена граница! Ты сделал что-то не то!

Ух ты, ах ты, все мы космонавты.

Ладно, пойду-ка я все-таки спать! =)

Комментарии

Выхухоль

клево, я тоже играл в «Эпоху империй» )) И что там у вас дальше, рассказывай, Элис!

Училка

Не понимаю я этих компьютерных игр. Ну что в них интересного?

Месье Буноff

Женский разум – предмет специфический и некоторые вещи охватить просто… Впрочем, не стоит дразнить гусей.

Выхухоль

Да, гонки и стрелялки женщины не сильно уважают, но есть же хорошие стратегии! Или, к примеру, семейные игры, типа «Симса» хотя бы. Попробуйте, Училка! Там нужно построить дом, обставить его, завести семью, наладить отношения с виртуальным мужем…

Училка

Благодарю, Выхухоль, мне хватает живого супруга. И дела, знаете ли, не переводятся в реальном доме, ни к чему мне лишние хлопоты в игрушечном.

Анонимный пользователь

Не, Симы уже не в рулят. Сейчас покруче игры есть.

Месье Буноff

Парадокс, осознанный мною не сразу, но с годами таки понятый: нежная и романтическая половина человечества несравнимо ближе к реальности, нежели брутальная и прагматичная.

Ацкий кактус

крута атчибучил. на трезвяг и нипаймеш

Училка

А все потому, Месье Буноff, что именно нам приходится растить детей и поддерживать огонь в очаге, в то время как мужчины просиживают штаны за дурацкими компьютерными играми!

Месье Буноff

Эк вас жизнь-то.

Выхухоль

Так что там с «Эпохой империй», Элис?

Ацкий кактус

аффтар жги дальшэ

Анонимный пользователь

Ау! Куда все пропали

Ацкий кактус

скока дней ужэ прашло а ана не вылазит. ушла ф глухую абарону

Месье Буноff

Возможно, молчание Элис как раз и связано с выстраиванием отношений? Не будем навязчивы, коллеги.

Ацкий кактус

муш абъелсо груш. и абпилса пивасика

Элис

Я здесь, друзья, здесь. Работы много, в дневник заглянуть некогда.

В «Эпохе империй» пока все тихо, собираем ресурсы и готовимся к переходу на следующий уровень. А что касается отношений… Вы почти угадали.

Ладно, надо написать. Чего уж там.

Я недавно встретилась. С Артуром. В Зазеркалье.

…Я только там поняла, как истосковалась. По родным глазам, по сильным рукам, по губам, по каждой клеточке. Я гладила и гладила его, ласкала, целовала, не могла оторваться… и все повторяла: «Как ты здесь? Как ты?». Слезы катились по щекам, мешая смотреть, мешая видеть, я досадливо смаргивала их, а Артур осушал их поцелуями.

«Все хорошо, любимая, все…»

На нем свадебный костюм и скрипящие лакированные туфли, его руки дрожат, надевая на мой палец обручальное кольцо, и под нежный фон скрипичного квартета сзади, откуда-то сзади, из дебрей прожитых лет – радостно-зеленых, буйно-красных, мирных голубых и депрессивных черных – свистящий шепот Луизы: «Целуйтесь, ну целуйтесь же!»

И мы целовались… «Как ты здесь? Как ты?» Артур вел рукой по моим волосам, плечам, груди… едва прикасаясь, нежно…

«Я буду всегда с тобой, синей морской волной, в темной пучине вод, буду всегда с тобой…»

И все более настойчиво и властно… Одежда падала к ногам…

«Отпусти меня, отпусти… Зачем ты… Ох, что я говорю! Не отпускай, не бросай меня, Артур, не оставляй одну! Возьми меня с собой!»

Он склонился сверху, и мой голос сорвался, когда я почувствовала… Где-то в чаще ухнула сова, и, чуть помедлив, на ее зов откликнулись другая, из непролазных джунглей годов. Всполохи горячих звуков, дробясь и множась, унеслись в оранжевое небо стайкой колибри… Мир мягко перевернулся и как скорлупка закачался на ласковой океанской волне… мы стали окончательно и навсегда вместе… ах… и тюленеобразные твари, толкаясь лоснящимися боками, трусливо полезли назад, в паутину…

«Я буду всегда с тобой, воздухом и водой, даже где нет тебя, буду всегда с тобой…»

«Я давно тебя освободил, это ты меня не отпускаешь, — сказал Артур… шепнул мне на ухо едва слышно. Но его слова откликнулись грохочущим эхом далеко в горах… и с одинокой вершины сорвалась лавина и заскользила вниз. – Придет время, и мы будем вместе. А пока живи за нас обоих».

Его руки скользили, ласкали, дразнили… я чувствовала любимого везде… а издалека, нарастая, неслось громыхание лавины, оно приближалось… приближалось… пока не заполнило мир грозным, неотвратимым… непреклонным и роковым… но было в этих звуках и что-то… что-то…

Правильное.

«Буду всегда с тобой, не опуская глаз, не пророняя слов, словно во мне твое сердце…»

И когда грохот достиг апогея и не осталось ничего, кроме этих страшных и правильных звуков, в миг, когда вселенная треснула по швам и разлетелась вдребезги, когда перестало существовать всё… я выплеснула в открывшуюся бесконечность — словно сгусток крови из самых недр, мучительно и яростно: «Я отпускаю тебя! Я! ТЕБЯ! ОТПУСКАЮ!»

И — наступила тишина…

Но не мертвая, не пустая, а живая и дышащая, безмятежная и ровно пульсирующая… Тишина.

Умиротворение.

Покой.

Ох… Непросто.

Заварим чаю, друзья? Вкусного, со сливками…

Я сейчас.

…Вот так. М-м, какой ароматный! Присоединяйтесь.

И напоследок. Хочу сказать.

Помните, я писала про нашу совместную жизнь с Артуром? Как мы договорились «ссориться» и чем эти «ругачки» заканчивались?

Сейчас вижу, что… Рассказ у меня получился какой-то розово-сиропный. Сусальный. Кисельный. Я не врала, просто… еще недавно воспринимала прошлое именно так.

Подушками кидались…

Да, кидались. Но семейная жизнь – не только в подобных забавах. Всякое у нас с Артуром случалось, мы же обычные люди. И непонимание было, и ссоры, и обиды, и плакала я… особенно вначале, когда только притирались друг к другу.

Не было это розовым сиропом. Не было.

Уф! Тяжело менять фильтры =)

Но одно я знаю твердо: в наших отношениях незримо присутствовало главное – взаимное уважение. Берегли друг друга и никогда не переступали черту, за которой пренебрежительность, равнодушие, жестокость…

Это точно.

Ацкий кактус

то ле трилир то ле еротика

Выхухоль

не догоняешь, чувак! мистический триллер с элементами эротики ))

Месье Буноff

Скажите, милейшая Элис, а что сказал ваш… э-э… нынешний супруг, когда вы проснулись? Услышал ли он ваше восклицание?

Элис

Ну, это отдельная песня, Месье Буноff. Может, в следующий раз.

Месье Буноff

Что ж, не смею настаивать.

Ацкий кактус

а кстате. падрушка жанка ниче не аткалола апять? прекольная тетка

Училка

Как мило. Трогательно и поэтично!

Училка

Это я про ваш рассказ, Элис, не Ацкому кактусу.

Про взаимное уважение – очень правильно. И вообще, я вам немного завидую. Не знаю почему. Белой завистью, разумеется, не подумайте плохого.

Элис

Да пока нечему, Училка.

Ацкий кактус, мы с Жанной больше не встречались. Только созванивались на днях, но это был обычный женский треп… Она рассказала, как познакомилась с начальником этого… трубочного цеха.

Училка

И как? Поделитесь, Элис, любопытно!

Ацкий кактус

кались довай

Элис

Ну если вам интересно… Жанна возвращалась из фитнесс-клуба, когда рядом остановилась машина. И мужчина повел себя необычно. Вышел из автомобиля и вместо банального «Можно с вами познакомиться?», неожиданно выдал: «Сейчас я на вас гляну и скажу как вас зовут». Жанна хотела пройти, но любопытство взяло верх. Спрашивает: «Ну и как?» Мужчина взглянул ей в глаза и уверенно, без тени сомнения ответил: «Элеонора!» =)

Жанна рассказывает: «Я слегка обалдела. Говорю: «Почему это – Элеонора? И вовсе не Элеонора». А он настаивает: «Как же не Элеонора, когда именно Элеонора!» Я возмутилась: «Мужчина, я не Элеонора, и вообще, дайте пройти» Тот усмехается: «Зря вы шифруетесь, Элеонора. Не нужно стесняться». Да что же это такое в конце концов? Я уже нервничать стала: «Да не так меня зовут вовсе!» Мужчина на меня посмотрел с сомнением – вроде как не верит, и спрашивает: «Ну а как же тогда, если не Элеонора?» И я машинально выдаю: «Жанна я, а никакая не…» А он уже улыбается: «Очень приятно, Жанночка. Меня зовут…» И тут я понимаю, что меня развели как лохушку!»

В общем, мужчина, не дав девушке очухаться, в том же напористом стиле выманил у нее номер телефона, быстро поцеловал в щечку (Жанна дара речи лишилась), сел в машину и уехал.

Вот такое забавное знакомство =)

Училка

На диво самоуверенный мужчина! Пришел, увидел, победил!

Ацкий кактус

и чо тут такова? абычный падкат

Выхухоль

ты опять не догоняешь, кактус! во-первых, к красивой женщине подойти не так уж и просто. Лично меня, например, берет мандраж )))

во-вторых, попробуй-ка у такой взять номер мобилы – фиг даст кому попало. Так что большой респект челу, он — крут (аплодируя)

Ацкий кактус

нуну смари лодошки ни адбей утканоз