Инициация

«В ночь, когда богиня Оола раскрывает сияющий лик, я пришел, и в моей власти провести обряд инициации Kooli Lu Tako! – Голос главы Совета рода Дэна Кахоа летел через поляну, стелился вдоль берега и пропадал в тумане над морем. – Время костров наступило! Я призываю в свидетели духов воды и ветра, огня и камня, растений и животных – придите и узрите! Перед вами те, кто прошел испытания на право называться Вставшим на путь магии! Кристофер Локки!..»

Крис внутренне сжался. Вот блин, что делать-то нужно? На этот счет никаких инструкций… Он привстал,  сложил ладони перед грудью и кивнул. Пусть будет так. Бросив взгляд через поляну, выхватил среди зрителей лица мамы и папы. Не ожидал, что они придут. И не просто, а – вместе! Это реально круто. Молодец все-таки Карина, не девка, а ураган…

«Поль Кахоа!..»

Шаман в грязь лицом не ударил. Вскочил, сцепил руки над головой, энергично потряс. Этого ему показалось мало, и он отвесил три поклона во все стороны, словно оперный певец после арии. Ну, если коза Таинка и вправду пришла, как грозилась, пусть видит. Пусть узрит его в зените сияющей славы. Он приложил руку к груди, торжественно склонил голову. Кланялся бы и дальше, но дядя Дэн продолжил:

«Маргарита Сотс!..»

Хэви-Рита растопырила пальцы буквой V и выдавила: «Пи-ис». Смутилась, опустила лицо. Как-то глупо вышло. Интересно, Лодзь видел? Он уже приехал? Хотя вопрос поставлен некорректно. Приедет ли вообще? Конечно, он меня никогда не обманывал, но давай честно признаем, что слово «никогда» слишком пафосно для двухнедельных отношений… Ох, я сказала – отношений? Она вздернула голову. А почему, собственно, нет? Почему у меня не может быть отношений? Между прочим, я без пяти минут шаманка. И могу вовсю применять Тайную Женскую Магию, банзай…

«Анна Добжич!..»

Ани приподняла уголки губ, махнула рукой. Да-да, всем хоп. Я здесь, со всеми. Мы дошли до инициации. Но почему внутри такие странные ощущения? И радость, и грусть, и сожаление… Она нашла глаза мамы. Та ободряюще улыбнулась, и Ани сразу стало легче. Ничего, ничего. Ничего не заканчивается, а, наоборот, только начинается. Надо в это верить и двигаться дальше…

«Вацлав Кински!..»

– Пульхен, не спи! – раздался свистящий шепот Хэви-Риты.

– Я не сплю. Качаю внутреннюю Tohi. По энергетическим каналам. – Он привстал и мотнул головой.

Хотя дрыхать и вправду хочется. Веки слипаются. Пульхен покосился на зрителей. Видно, что они прифигели от всего этого – костра, факелов, благовоний, шаманских балахонов, дудок, барабанов, тотемов с перьями… Это еще фигня, подумал он снисходительно, видели бы они тусовочку у Лоони. С жертвоприношениями.

Он повернул голову – по другую сторону расположились члены Совета рода. А за ними Карина Пиддл-Бочо с фотоаппаратом. В обтягивающем топике. Хм… второй? Третий? Само собой, это не пятый Сетильды, но она уже пройденный этап. Ага. Пора покорять другие вершины. Он перевел взгляд правее, на Эльфа-бабочку. Такое ощущение, что тьютор сейчас на другой планете…

То, что мы сейчас делаем, незаконно, подумал Эльф. Не говоря уж о такой мелочи, как мое нарушение домашнего ареста. Мысль не вызвала никаких чувств. Подумаешь, где он, этот закон. В мире нет закона, нет справедливости, нет гармонии. Только сплошная Ламинарии Слоевища. И вечный океан, который стирает следы этой Слоевищи с берега. Год за годом и век за веком.

Вот он, океан. И отсюда я слышу его голос. И даже не оборачиваясь, вижу за пальмами лунную дорожку.

Он закрыл глаза. Вот же ж блин. Ищешь спокойствие и свободу, тишину, океан и тот самый белый городок в тропической зелени, с лагунами и водопадами, фонтанами и улыбчивыми людьми… И только, наконец, находишь, как приходит осознание, что своего острова, своего берега и своего дома – мало. Нужно еще кое-что. И когда нащупываешь недостающее, налетает волна, смывает песочный замок, и приходится все начинать сначала. А силы уже не те. Бег в темноте по хрустящему льду выматывает… Хорошо хоть, ребята достойно завершают начатое. Они заслужили. Правда, заслужили.

Проснулись и заклокотали барабаны, затрещали маракасы, загудели трубы. Дэн Кахоа двинулся по кругу, помахивая дымящими плошками. Обошел вокруг поляны, окутав ее ароматом перезревших фруктов, встал перед костром, кивнул барабанщикам. Звуки утихли.

– Инициация это очищение и отражение, это рождение после смерти… конец пути и начало пути. После трудного странствия вы вернулись к себе, но уже другими. Вы познали важные истины, научились видеть то, чего не видели раньше… Вы ступили на путь Магии… – Он перешел на палоанский. – Lokeo nu dhao оka kaawike! Saw a nоda nui kaola oka madia…

– Хей, чел! – Шаман толкнул Криса локтем, придвинулся к уху: – Сейчас дядя Дэн будет долго нудеть про древние заветы, традиции великих предков и все такое. Потом начнет ритуал посвящения. По одному вызовет каждого и станет пытать, чему вы научились…

– Почему – мы? А ты что же? – не понял Крис.

– Я пойду последним, понял? Прикрой меня – скажи, что я пошел отлить, или еще что-нибудь придумай. И тяните, тяните время. Хоп?

Кристи покосился по сторонам.

– А куда ты намылился?

– Скоро узнаешь, ну.

Он вытянул из кармана связку ключей.

– От колымаги дяди Дэна. Спёр. Точнее, взял на полчасика в лизинг. Я пулей, туда и обратно.

Кристи хотел спросить, почему Шаман не едет на своей Хонде, но тот уже отползал в темноту, как искушенный в тайных операциях невидимка-ниндзя.

Нет комментариев



*Обязательные для заполнения поля.

Сайт поддерживает аватары из Gravatar и Livejournal.