Алекс Локки

Динамик щелкнул, кашлянул и неуверенно пробасил:

– Господин Локки, я вам больше не нужна?

– Что? А, нет, Гортензия. Можете идти, – ответил Алекс, оторвавшись от монитора.

– Спасибо. Счастливо оставаться.

За стеной пошуршало, погремело, побрякало ключами. Пискнула дверь, наступила тишина. Он представил, как секретарша тяжеловесно ступает по коридору. Проходит, поджав губы, мимо белобрысой охранницы Хельги. Спускается в лифте на подземную парковку. Садится в старенький Хюндай и едет домой.

А кто ждет там? Мужа у нее нет, детей, насколько я знаю, тоже. Разве что кошки. Да, наверняка две или три кошки. Сперва Гортензия покормит их, потом разогреет себе замороженную пиццу. Поужинает, вымоет посуду и сядет смотреть сто пятнадцатую серию «Затерянных в Эдеме». Потом вечерние новости. И ровно в десять тридцать ляжет спать. Как уныло.

А разве ты живешь веселее, спросил голос внутри. Смотри, сейчас выйдешь из офиса, заведешь Порш и отправишься домой… О, нет. Достаточно. Можно не продолжать. Уж лучше посижу здесь, статью дочитаю… и вообще. Алекс вернулся к монитору с открытым текстом Эльфа-бабочки:

«…Он похлопал по карманам и достал запечатанную пачку Мальборо. Снял целлофановую верхушку и привычным движением выдернул из пачки рекламный вкладыш. Усмехнулся. «Представляешь, эти придурки который год суют в сигареты рекламу. А я ее никогда не читаю. Сколько маркетинговых денег в мусорку выкинул, с ума сойти». В его голосе звучала мстительность – мол, вот вам, капиталисты проклятые. Хотели меня поиметь, ха-ха, не получится!

Я ответил: «Э-э… дружище, но ведь вкладыш входит в стоимость пачки. Ты его уже оплатил».

Он помрачнел лицом. Закурил. Потом сказал: «Черт, эта мысль мне в голову как-то…».

В жизни тоже есть свои вкладыши. Многие радости, удовольствия, подарки судьбы вложены в нее по умолчанию. Хорошие люди, умные книги, интересная работа, увлекательные путешествия и приличное количество денег. Чайки, море, белый теплоход. И мы уже все оплатили – фактом своего существования…».

Так-то оно так, подумал Алекс. Хотя не все в жизни падает с небес. Кое-что приходится оплачивать кровью и  потом. Делать не то, что хочешь, а то, что нужно. Отказывать себе в удовольствиях ради стратегических целей. Но этот парень, похоже, везунчик по жизни, отсюда и соответствующая философия. Безмятежный эльф, беззаботная бабочка. Что ж, остается только позавидовать…

А ведь когда-то и ты был везунчиком, сказал задиристый голос. Вспомни великолепного Алекса – интеллектуала, эстета, кумира женского кампуса…

Он выпрямился, закинул руки за голову. А что, собственно, с тех пор изменилось? Разве я не умен, успешен и м-м… привлекателен? Он включил видеоглазок, широко улыбнулся и посмотрел в монитор. Вот так. Это я называю улыбкой победителя. Так и держаться, черт меня задери! Алекс хлопнул ладонью по столешнице. Хватит киснуть – действовать, действовать!

Взял телефон, набрал номер и сказал особым плейбойским голосом:

– Хай, бемби! Зажигай свечи, надевай самый сексуальный пеньюар, потому что я уже еду. И не один, между прочим, а с бутылочкой Бордо урожая…

– Не надо, Алекс, – ответили на том конце.

– Как? Почему не… Ты занята?

– Да. Извини, но лучше не сегодня…

Он расслышал на заднем фоне музыку. Мужской голос издалека крикнул: «А где у нас оливковое масло, котенок?»

– Так. Ясно. – Он нажал кнопку отключения и аккуратно положил мобильный перед собой.

Посидел неподвижно, один за другим открыл ящики стола. Нашел в нижнем тонкую серебряную фляжку. Поболтал и, запрокинув голову, вытянул содержимое.

Стало немного легче.

Почему сегодня. Почему так. Почему, почему… Он бросил взгляд на экран компьютера. Вот тебе чайки, море и белый теплоход. Вино, женщины, роскошная жизнь. Вкладыши, конечно, дело приятное, но как понять, какие предназначены лично тебе?

Запиликал мобильный. Бемби?! Алекс схватил трубку и посмотрел на дисплей. Нет. Номер незнакомый.

– Да. Слушаю.

– Господин Локки? – спросил бойкий девичий голос. – Это Карина, Карина Пиддл-Бочо. Независимый журналист. Вы должны меня помнить.

– Э-э… ну конечно, – ответил он устало. – Если вы по поводу презентации «Торнадо-Вижн», то лучше обратиться в пресс-службу Альянса. Там все подробно…

– Нет, я насчет вашего сына, Кристофера.

– Кристи? Гхм… А что с ним?

– Вы в курсе, что администрация школы остановила проект?

– Кто остановил? Какой проект? Ах, да, проект. Проект… Нет, не знал. А в чем причина?

– В двух словах не расскажешь. Но вы знали о последнем испытании ребят – молчании?

– Молчании? Ну… разумеется. – Нет, он вовсе не забросил сына, как могло показаться со стороны. – Кристи говорил, что получил задание не разговаривать. Собственно, он и не разговаривал. Держался, как положено. – В его голосе прозвучала гордость. – А теперь, стало быть, их того… Жаль, жаль. Только почему вас, собственно…

– Да, проект остановлен. Но видите ли, в чем дело…

– В чем же?

В трубке что-то пошуршало.

–  Они продолжают молчать.

Алекс переложил телефон к другому уху.

– Э-э… простите?

Она медленно, словно ребенку, разжевала:

– После закрытия проекта Маги так и не начали разговаривать. Они молчат.

Нет комментариев



*Обязательные для заполнения поля.

Сайт поддерживает аватары из Gravatar и Livejournal.