Два цилиндра

– Привет, тростиночка.

– Здорово, босяк. – Тим Ливенбрук потянулся через стойку здороваться.

– Я смотрю, ты ежовых рукавиц не снимаешь. – Эльф кивнул на свежий плакат: «А ВЗДУМАЕШЬ МАХАТЬ КУЛАКАМИ – ОГРЕБЕШЬ ЗВЕЗДЮЛЕЙ ОТ БАРМЕНА, ПОНЯЛ?!»

– Так у меня же культурное заведение. Для интеллигентной публики, – с достоинством ответил Тим. Он провел ладонью по бритой голове и стряхнул капли пота. – Кстати, тебя ждут.

Эльф обернулся. В углу дремали над пивом два седобородых байкера. За другим столиком красноглазый растаман, ритмично покачиваясь, пускал в потолок дымные кольца.

– Не туда смотришь. – Бармен повел подбородком в сторону рыжеволосой особы, энергично стучавшей кислотно-зелеными ногтями по клавишам ноутбука.

Эльф взял заиндевевшую бутылку «Туборга», выложил на стойку два бона и подошел к столу.

– Palimea.

– О, привет! Присаживайтесь! – Девица протянула узкую ладонь. – Меня зовут Карина, Карина Пиддл-Бочо. Я журналист. Пишу, знаете ли, про…

– Знаю. – Он отодвинул плетеный стул. – Я знаю, о чем вы пишете, Карина. Последнее время – исключительно о команде Магов.

Девушка не смутилась.

– Верно-верно. На эту тему я и хотела побеседовать. Вы не против, надеюсь? – Она говорила быстро и напористо, навязывая свой ритм.

Эльф сделал длинный глоток, прислушался, как прохладная волна окатывает желудок. Подставил лицо струям потолочного вентилятора.

– Что ж.

– Не секрет, что ваш проект набирает популярность, – бойко сообщила девица. – И поэтому интересен лично мне. Как журналисту. Я думаю, на этой теме можно сделать социально значимый материал. Улавливаете?

Он хмыкнул.

– Давно вы в журналистике, Карина?

Она состроила гримасу.

– Какое это имеет значение? Давно. – Покусала губу мелкими беличьими зубками и призналась: – Ладно, недавно. Я студентка, но мои тексты уже копирайтят известные…

– Ну хорошо. И что вы хотите?

Она подалась вперед и сказала, понизив голос:

– Есть взаимовыгодное предложение. Причем вам оно гораздо выгоднее, чем мне.

– Вот как?

– Абсолютно. Суть в следующем: я буду осуществлять информационную поддержку проекта.

Она откинулась на спинку стула. Эльф помолчал и, не дождавшись продолжения, спросил:

– И?

– И все. Вы допускаете меня к внутренним мероприятиям, а я описываю их в статьях. Вы получаете бесплатный пиар, я – свои журналистские плюшки. Все в шоколаде. Ну как, по рукам?

Он покатал холодную бутылку между ладонями.

– Боюсь, что нет.

– Почему? – удивилась она.

– Знаете, Карина… В других обстоятельствах идея показалась бы мне интересной. Но сейчас вокруг Магов и так многовато шумихи. Не без вашей, кстати, помощи. Да, хочу спросить: откуда вам известны детали последнего испытания?

– Какие еще детали, – сказала Карина фальшивым голосом.

– О том, что происходило в тюрьме, мы решили никому не рассказывать. Но в вашей статье оказались такие подробности, которые мог знать только… – Эльф глотнул пива. – Кто он, Карина? Или это она?

Она покусала губу.

– У меня свои источники. Ну, вы же знаете…

– Нет, не знаю. Расскажите.

Журналистка побарабанила зелеными ногтями по столешнице.

– Окей. Сделка. Я сообщаю, откуда у меня инфа, а вы разрешаете мне сопровождать проект. Идет?

Эльф, прищурившись, посмотрел на нее.

– У вас неплохое будущее в журналистике. Вы на верном пути. Но у меня встречное предложение: я покупаю вам фирменный коктейль Тима Ливенбрука, и вы раскрываете источник. А насчет сопровождения я подумаю.

– Ну, нет… – фыркнула она.

– Подумайте, Карина. Коктейль «Рывок со старта». Тим совершенствует его рецепт уже семь лет. Плюс обещание подумать про остальное самым серьезным образом. В противном случае разговор закончен.

– Вы надо мной издеваетесь.

Он повернулся к стойке:

– Тим, свой фирменный, будь добр. Итак, Карина, кто слил информацию?

Она решительно захлопнула крышку ноутбука, встала и поддернула джинсы. Затем села.

– Вынуждаете меня идти поперек принципов. Ладно. Но вы обещали, я запомнила. – Она тряхнула рыжей гривой. – Значит, так. Мне в личку пришло анонимное письмо. В нем и содержался подробный рассказ.

Эльф подождал.

– Все?

– А что еще нужно?

– Можно взглянуть на сообщение?

– Я его сразу удалила, так просил источник. Анонимы – существа крайне осторожные, и обращаться с ними нужно соответственно. Чтобы не прервать контакта.

Он разочарованно откинулся назад.

– Вы меня надули, Карина.

– А почему я так легко согласилась-то? – хмыкнула она. Взглянула на Эльфа и стала серьезной. – Вообще-то я на вашей стороне. Проект Магов мне нравится. Он необычный, он креативный, он… Не представляю, кому понадобилось вас топить. А вас топят, реально. Смотрите – после тюрьмы зашумел палоанский интернет, «Клуб мам» провел внеочередное чаепитие, собрался школьный совет…

– Вы и об этом знаете?

– Не зацикливайтесь на мне, – отмахнулась она. – А вчера в интервью высказал недовольство сам Архан Даифа…

– Вот уж до кого нам нет дела.

– И зря. Опасно недооценивать таких противников. Короче, волна поднялась неслабая. Поэтому нужно непременно узнать, кто вас сдает. Я предлагаю для начала очертить круг посвященных, а потом задаться вопросом – cui bono, кому на пользу? – Карина принялась с азартом загибать пальцы. – Итак, вы – это раз. Маги – Кристофер, Анна, Поль, Маргарита, Вацлав. Уже шесть. Дядя Поля – Дэн Кахоа. Семь. Так?

– Пара-тройка человек в Совете Рода.

– Ага, уже десять. Кто еще?

– Больше вроде никто не… – Эльф очнулся. – Слушайте, Карина, да вы меня разводите! Что за cui bono и дедукции с индукциями? Причем здесь вообще вы?

Бармен поставил на стол поллитровый бокал со слоеной жидкостью. Сверху лежала огромная маслина.

– Дружище, запиши на мой счет. – Эльф поднялся и перекинул через плечо холщовую сумку. – Приятного аппетита, Карина, и счастливо оставаться. Да, поосторожней с коктейлем, эффект от него непредсказуем.

Нет комментариев



*Обязательные для заполнения поля.

Сайт поддерживает аватары из Gravatar и Livejournal.