Пульхен

– Вацлав, ты где?

Блин! Пульхен стал поспешно закрывать окна. Пока, сладкая мулаточка – клик. Чао, блондинки-лесбиянки – клик. Бай-бай, сиськи шестого размера – клик. Не балуйтесь там без меня, девчонки…

– А-а, ты у себя. – Мама вошла в комнату, забыв, как всегда, постучать. На экране у Пульхена дивизион сапфировых драконов атаковал Сумрачную Башню. – В игры опять играешь. Отдыхал бы иногда, ведь голова скоро опухнет. А я тут, знаешь, подумала… и хотела тебе рассказать…

Она присела на краешек дивана. Взгляд блуждал по комнате.

– Что же я хотела… – Она наморщила лоб. – Ну вот, сбил меня. Ладно, не важно. Ты уже поел?

Он кивнул.

– Молодец… А что ел?

Пульхен жестами изобразил спагетти с креветками и бутерброд.

– Что-что? – не поняла мама. – Вацлав, скажи по-человечески, хватит дурака валять!

Он вздохнул и открыл текстовый редактор. Выбрав шрифт покрупнее, настучал двумя пальцами:

Я ЖЕ ГОВОРИЛ МНЕ НЕЛЬЗЯ МАМ

Она закивала.

– Верно-верно, у тебя тренинг! Совсем из головы вылетело… А знаешь, я тоже когда-то тренинги проходила. Да-да. Много. По мотивации, по тимбилдингу, по работе с трудными клиентами… Пока замуж не вышла. А ты родился – стало и вовсе не до обучения. Соски-памперсы, бессонные ночи, стирка, готовка… памперсы… стирка… потом зубки прорезались… да.

Пульхен закрыл игру и глянул на нее. Волосы в пучке, несколько прядей выбились и спадали на плечо. Из под махрового халата торчала голубая комбинация.

– Хорошая у нас все-таки семья, – сказала она и уставилась в окно. – Да, хорошая. Мы все разные, но так дополняем друг друга, что… А трудности случаются у всех. Без исключения. А как ты хотел, это жизнь. Но все это временно, ты уже взрослый, должен понимать…

Ага, временно. Второй год, и все временно.

– Вацлав, почему ты молчишь! – вдруг вспылила она. – Что за демонстративное безразличие?

Он выключил комп, подошел к ней. Постоял рядом, свесив руки, как плети. Я не хочу, чтобы ты уходила в Мир Под Хрустальным Куполом, мама. Пожалуйста.

Развернулся и потопал к выходу. Мама за спиной всхлипнула.

Он накинул сандалии и вышел на улицу. Двор затопило зноем. У крыльца стоял скутер, сиденье покрывал толстый слой красно-коричневой пыли. Пульхен сунул руки в карманы и побрел к остановке. Смотаюсь в центр, решил он. Может, хоть там развеюсь. На охоте.

Нет комментариев



*Обязательные для заполнения поля.

Сайт поддерживает аватары из Gravatar и Livejournal.