Мир Под Хрустальным Куполом

Эльф прикрыл глаза, помолчал и принялся рассказывать:

– Знал я когда-то одного мальчика с очень богатой фантазией. Звали его Ферри Лимпо. Вообще-то все дети что-нибудь сочиняют, но Ферри был мега-фантазером. Он мог часами играть в одиночестве. Придумывал увлекательные сказки, где героями выступали игрушки – плюшевый коала, солдатики-гусары, пара гоночных болидов и пожарная машина пламенно-красного цвета. А главным героем был, конечно, он сам…

– Оу, у меня была такая пожарка! – воскликнул Шаман. – Там еще сверху такая брызгалка, и когда заливаешь воду…

– Тише ты, – проворчал Кристи. – Дай послушать.

– Когда Ферри немного подрос, увлекся чтением. Фантастикой. Книги дали воображению мощный толчок. Теперь парень не просто сочинял сюжеты, он выдумывал целые миры. Населял персонажами, вдыхал в них жизнь и проживал вместе с героями сногсшибательные приключения.

В школе он глядел пустыми глазами в окно. Все время забывал голову дома, так утверждала классная наставница. Впрочем, и дома, заперевшись в своей комнате, он часами смотрел невидящим взглядом на потертые обои с выцветшими Микки Маусами.

Потом Ферри Лимпо повзрослел, но фантазировать не перестал. Ему не было скучно в длинных очередях, залах ожидания и поездах дальнего следования – он всегда знал, чем заняться. Истории становились длиннее, их хватало на месяцы и даже годы. Сюжеты усложнялись, появлялись тонкие нюансы, герои переживали суровые испытания и духовно менялись.

Однажды он придумал новую реальность и назвал ее Миром Под Хрустальным Куполом. Мир возник в голове сразу и целиком. Картинка походила на сувенир, стоявший в гостиной на телевизоре: разноцветные дома, деревья и фигурки людей в запаянной наглухо колбе с водой. И если колбу потрясти, поднималась снежная вьюга. Только в Мире Под Хрустальным Куполом не было снега. Там синело море, покачивались на волнах парусные лодки, блестел на солнце белый песок. Там было много-много света. И город – аккуратные улочки, прохладные фонтаны, тенистые парки и площади, мощеные разноцветной плиткой. В этом Мире Лимпо почувствовал себя как дома. А вскоре даже лучше. Появилось удивительное ощущение, будто после долгого путешествия он наконец-то вернулся в родные края.

Ферри приходил с работы, проглатывал ужин и запирался в комнате. Закрывал глаза, и перед ним вставал Мир Под Хрустальным Куполом. Он складывал ладони, рыбкой нырял в новую реальность, невидимая оболочка смыкалась за пальцами ног и больше никого не пропускала. Полная изоляция, абсолютная безопасность. Это казалось настоящей магией.

Парень освоился в новом мире, создал интересных персонажей и перезнакомился с ними. Некоторые его радовали, другие огорчали… порой даже злили. Ведь он так скрупулезно продумал образы, что герои зажили самостоятельной жизнью. Уже не подчинялись воле хозяина, поскольку стали – личностями. Но так было даже интереснее.

Новый Мир оказался настолько ярким и привлекательным, что с каждым днем выныривать из него хотелось все меньше. Там – жизнь, полная света, добра и радости, насыщенная увлекательными событиями и удивительными людьми. По эту сторону – унылое существование, череда бессмысленных хлопот. Ничего особенного здесь не происходило, и надежды, что когда-то произойдет, не было ни малейшей. И однажды Ферри Лимпо решил, что больше не хочет возвращаться в комнату с выцветшими Микки Маусами. Он принял решение переселиться в Мир Под Хрустальным Куполом. Насовсем.

Он рассказал об этом маме, и объяснил решение – так, как смог. Но мама встревожилась. Она не хотела понимать, что там ему лучше, и пригласила на дом доктора. Тот внимательно выслушал Ферри, со всем согласился, пошептался с мамой и ушел. А потом приехали санитары. Они увезли парня в психиатрический диспансер и оставили там на неопределенное время.

Сначала Ферри было не по себе. Чужая обстановка, незнакомые люди… Но вскоре он стал привыкать. Жизнь в диспансере протекала спокойно, размеренно, никто его не тормошил, не гнал на работу, не приставал с разговорами. Это было удобно. Сразу после завтрака он садился у окна и, глядя невидящими глазами в пыльное стекло, заныривал в Мир. Там проводил целый день, ненадолго отвлекаясь на обед и ужин. И однажды его осенило – он понял, что достиг своей цели, переселился туда, куда хотел.

И Ферри стал окончательно и полностью счастлив.

Эльф-бабочка умолк.

Чпонг… чпонг… чпонг…

– Все? – спросил Шаман. – Хм-хм. И о чем эта история?

– Он не ответит, – сказал Пульхен. – Это противоречит воспитательным методам. Надо, чтобы мы сами напрягали извилины. Да, господин тьютор?

Послышался голос Ани:

– Я думаю, что эта история про мечту. Если сильно захотеть, она исполнится. Пусть даже таким… экзотическим образом.

– А мне кажется, про одержимость, – возразил Пульхен. – Если на чем-то циклиться, рано или поздно пробьет шиза.

– А ты романтик, Пульхен, – фыркнула она.

– Тихо, – сказал Шаман, и все умолкли. – Меня глючит, или действительно капать стало чаще? Послушайте-ка.

Маги прислушались.

– Ага, точняк, – согласился Крис. – Как будто чаще.

– Просто капает теперь из разных мест, – сказал Пульхен. – Источников уже два.

– А мне кажется… даже не два, – добавила Хэви-Рита.

Эльф включил фонарь и пошел по проходу. С потолка тут и там срывались крупные капли. Дойдя до стены, он услышал в окне ровный шелест. Снаружи шел ливень. Эльф опустил луч к полу и увидел, что под окном расползается лужа.

Тюрьму заливало.

Нет комментариев



*Обязательные для заполнения поля.

Сайт поддерживает аватары из Gravatar и Livejournal.